Родителям

Время заезда и выезда
Регистрация и приём детей в лагерь будет по расписанию. В сообществе лагеря в мессенджере Viber, группах ВКонтакте, Инстаграмм, будет вывешено расписание приема детей по возрастам. В расписании будет указано время начала регистрации и года рождения детей, которых будут регистрировать в это время. Если Вы приехали не в свое время, сотрудники вправе отказать в регистрации при возникновении очереди.

Ребенка необходимо забрать до 10 часов утра в день выезда (указанный в путевке).
Есть ли доставка детей до лагеря?
Доставка детей в лагерь и обратно осуществляется родителями самостоятельно, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших бесплатную путевку в комплексном центре социального обслуживания населения по месту жительства.
Время и место сбора детей и отправки автобусов Вы можете уточнить в комплексном центре социального обслуживания населения по месту жительства, где Вы получили путевку.
Что делать, если законные представители не смогут забрать ребенка из лагеря?
Законные представители ребенка должны заполнить доверенность установленного образца, приложив копии необходимых документов. Оригинал доверенности необходимо предоставить сотруднику лагеря в день выезда ребенка.
Убедительная просьба не прикладывать заполненную доверенность к путевке/уведомлению в день заезда.
Где будет проживать мой ребенок?
При заезде детей распределяют по отрядам согласно возрасту.
По санаторным путевкам (24 дня) – Дети проживают номерах с удобствами в комнате.
По оздоровительным путевкам (21 день) – Номера с удобствами на этаже
Сколько детей в отряде?
В отряде от 15 до 30 детей.
Количество вожатых в отряде зависит от количества детей. Все вожатые с профильным образованием (студенты педагогических институтов (МГПУ, Самарский университет), имеющие сертификат вожатого установленного образца).
Можно поселить братьев/сестер/подруг разного возраста в один отряд?
Только если дети одного возраста и с путевкой одинаковой категории размещения. Дети распределяются по отрядам за несколько дней до заезда, согласно данным с сайта Супрема 63. Отряды формируются по возрастам. Изменение места проживания ребенка не производится.

Пожелания родителей по расселению не принимаются.
Какой возраст детей в лагере?
От 6 до 17 включительно.
Дети, которым во время смены исполнится 18 лет не принимаются в лагерь.
Как забронировать путевку на сайте «супрема63»?
На сайте suprema63.ru на главной страничке выбираете ссылку под названием: Организация отдыха и оздоровления детей Затем в конце страницы выбираете:
- Бронирование детских путевок в летние загородные оздоровительные лагеря (21 день)
- Бронирование детских путевок в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия в летний период (24 дня)
Далее выбираете лагерь, смену, заполняете необходимую информацию и следуете инструкциям сайта suprema63.ru. Извещение, которое появится в конце бронирования или придет к Вам на электронную почту обязательно сохраните!
Для бронирования путевок необходимо авторизоваться на сайте suprema63.ru используя учетную запись портала Госуслуги.
ВНИМАНИЕ!!! Оплата путевки не является гарантией её выкупа. В течении 7 дней после бронирования путевки необходимо сдать в МФЦ пакет документов, указанных в извещении. Не забудьте получить в МФЦ Оригинал уведомления с синими печатями!
Групповые заезды (при бронировании на сайте Супрема)
После бронирования путевок Вам необходимо связаться с менеджером (по телефону+79270090681) и сказать сколько путевок и на какую смену вы забронировали. Мы постараемся поселить вас вместе.

Обращаем Ваше внимание: если вы забронировали путевки разных категорий (санаторная и оздоровительная) – каждого ребенка поселят согласно приобретенной путевке, без исключений.

Площадки для тренировок будут предоставлены по расписанию. В день заезда группы принимаются по заранее установленному времени.
Как я могу получить путевку в лагерь в осенне-зимний период (с сентября по май)?
1. Обратившись в ЦС вашего района, вы можете получить бесплатную путевку на санаторный заезд
2. Приобрести коммерческую путевку на весенние, зимние и осенние каникулы.
Надо ли менять путевку на уведомление до заезда детей?
Мы настоятельно рекомендуем обменять уведомление на путевку до заезда ребенка в лагерь для того, чтобы ускорить прием и регистрацию Вашего ребенка.
Обмен уведомлений на путевку до заезда детей происходит только в нашем Офисе продаж по адресу: Самара, ул. Победы 6 (вход со стороны ул. Победы, напротив магазина «Школьник») вывеска «Самарские каникулы» ПН-ПТ с 9.30 до 17.30
В день заезда детей обмен уведомлений на путевку будет производиться только в лагере.
В лагере досрочный обмен уведомлений на путевку не осуществляется!
Как обменять уведомление на путевку в лагерь?
Только после получения оригинала Уведомления (с синей печатью!) из МФЦ или ЦС вашего района, вы сможете обменять его на путевку у нас в офисе.
Для этого:
1. Пройдите по ссылке, чтобы заполнить договор:
Договор для санаторных заездов (24 дня)
- https://camp63.ru/kosmos/24days

Договор для оздоровительных заездов (21 день)
- https://camp63.ru/kosmos/21days

2. Заполните анкету.
3. На почту, указанную в анкете придет заполненный договор и согласия.
4. Распечатайте договор и согласия.
5. Приложите к договору оригинал Уведомления с синей печатью.
6. Приходите к нам в офис с оригиналами следующих документов:
- Паспорт законного представителя ребенка,
- Свидетельство о рождении (детям до 14-ти лет) или паспорт ребенка (детям старше 14-ти лет);
- Медицинский полис ребенка;
- Квитанция об оплате родительского взноса (можно копию).

Если у Вас нет возможности заполнить договор дома, в нашем офисе будет стоять компьютер, на котором можно будет заполнить договор. Главное, чтобы у Вас были сканы и оригиналы следующих документов:
- Паспорт законного представителя ребенка,
- Свидетельство о рождении (детям до 14-ти лет) или паспорт ребенка (детям старше 14-ти лет);
- Медицинский полис ребенка;
- Квитанция об оплате родительского взноса (можно копию).

После проверки договора и документов менеджер выпишет Вам путевку.

Уважаемые родители! В целях оперативного обмена уведомлений на путевку сканы и копии документов мы не делаем. Просим позаботиться об этом заранее!

Как происходит прием ребенка в лагерь в день заезда?
Информация об организации заезда будет опубликована заранее в мессенджере Viber, группах ВКонтакте, Инстаграмм.

Если Вы обменяете уведомление на путевку заранее, то ребенок проходит к медицинским работникам на осмотр и проверку медицинских документов. После этого вожатые провожают его в комнату проживания.

Если Вы не обменяете уведомление на путевку заранее, то сначала необходимо будет заполнить договор и согласия, предоставить их сотруднику для проверки и получить путевку. Только после этого ребенок будет допущен на медицинский осмотр и заселение.

Заранее распечатайте договора и согласия и подпишите их. Это ускорит процесс обмена уведомления на путевку в день заезда в лагере.
Как получить документы для компенсации родительского взноса на работе?
1. Если вы приобрели путевку за полную стоимость (коммерческую), то вы можете получить оригинал обратного талона в день выезда ребенка из лагеря. Для того, чтобы Вам его приготовили, просим Вас сообщить об этом вожатому заранее.
Если Вы не забрали обратный талон в день выезда, то вы сможете получить его в нашем офисе продаж. Предварительно свяжитесь с менеджером по этому вопросу.

2. Для льготных путевок с портала Cупрема:
Мы не выдаем обратный талон льготной путевки. Эквивалентом является Справка о фактическом пребывании в лагере, с подписью и печатью организации.
Для получения этой справки:
Просим прислать запрос на почту in@camp63.ru с указанием следующей информации:
- Название лагеря
- ФИО родителя, на имя которого выдается справка
- ФИО ребенка, отдохнувшего в лагере
- Даты смены
- № отряда (Для оперативного поиска информации)

Срок изготовления справки – 5 рабочих дней с момента получения запроса. В случае если Ваша справка готова ранее этого срока, мы отправим вам уведомление на почту. В день обращения справки не выдаются!!!

*** Обращаем Ваше внимание: Мы не предоставляем обратный талон путевки родителям, которые забронировали путевку на социальном портале Супрема63.
Есть ли питьевая вода в лагере
Питьевая вода доступна отдыхающим в течение всего времени нахождения в лагере (фонтанчики/фильтры в корпусах, столовой). Рекомендуем взять ребенку с собой индивидуальный стакан или бутылку для воды.
Есть ли горячая вода?
Горячее и холодное водоснабжение доступно 24 часа в сутки
Купание в речке
Купание в реке Кондурча не осуществляем.
В лагере есть бассейн?
В ДОЛ "Космос-2" есть открытый бассейн 25х10 метров.
Купание детей будет осуществляться при достижении температуры воздуха и воды в бассейне нормам и требованиям СанПиН. Вода в бассейне не подогревается. Дети купаются по времени, предусмотренному в план-сетке дня. Для детей, не умеющих плавать, есть мини-бассейн.
Не забудьте положить ребенку с собой шапочку для бассейна! Без нее дети к купанию не допускаются. Ее также можно приобрести в нашем буфете.
Откуда вы берете вожатых?
Мы работаем со студенческими отрядами. Есть база данных постоянных вожатых. Все вожатые проходят конкурсный отбор и имеют профильное образование.
Кто осуществляет охрану лагеря?
Охрана круглосуточная специализированным ЧОПом (два КПП, система видеонаблюдения более 70 камер). Есть «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА» (группа быстрого реагирования Росгвардии)
Будут дети ТЖС вместе с моим ребенком в отряде?
Дети ТЖС это дети из семей, попавших в трудную жизненную финансовую ситуацию. Они ничем не отличаются от детей, которые заезжают к нам по Супреме.
Отряды формируются по возрасту независимо от социальной категории. За соблюдением порядка в отряде следят вожатые, воспитатели, старший вожатый, заместитель директора по воспитательной части, Управляющий лагеря. Ваш ребенок может обратиться напрямую к любому из этих сотрудников, и мы решим возникший вопрос оперативно.
Температура в корпусах
Температура в местах пребывания и проживания детей ежедневно контролируется сотрудниками лагеря. Если Ваш ребенок замерзает, то он может обратиться к вожатому, который даст ребенку дополнительное одеяло. Если температура в помещении достигает минимальных значений требований СанПиН, мы включаем отопление корпуса.
Как в режиме COVID-19 посещать детей?
В связи с эпидемиологической ситуацией родительские дни и посещения проводиться не будут.
Вы можете общаться с ребенком в режиме онлайн связи.
Если Вы решите забрать ребенка по каким-либо причинам раньше срока, указанного в путевке, заехать обратно в лагерь он уже не сможет.
Как передать вещи для ребенка?
Вещи для ребенка вы можете привезти в лагерь на КПП. Упакуйте вещи таким образом, чтобы при передаче ничего не выпало. Необходимо подписать пакет, обязательно указав ФИО ребенка и номер отряда. Для передачи детям вещей и разрешённых продуктов питания будут организованы специальные дни, следите за информацией на официальных страничках лагеря. Передача происходит без контакта с детьми! Охрана вызовет вожатого Вашего отряда, и он заберет вещи, чтобы передать ребенку.

Уважаемые родители! В связи с отсутствием места складирования в нашем офисе продаж мы НЕ ПРИНИМАЕМ вещи для передачи детям в лагерь. Привозите вещи детей непосредственно в лагерь. Спасибо за понимание!
Какие операторы ловят в лагере? Есть ли бесплатный WiFi?
Мы находимся в лесу, и любой оператор периодически бывает вне сети. Как в помещении, так и на улице.
В буфете на территории лагеря ребенок может приобрести талон на использование сети WiFi.

***Использование сети WiFi для детей коммерческих отрядов входит в стоимость путевки.
Как поддерживать связь с вожатым?
В течение первых трех дней смены будут созданы группы отрядов в мессенджере Viber. В этой группе будет находиться вожатый, администрация лагеря и медицинский работник. В группе ежедневно будет выкладываться информация о том, как прошел день у деток с фотографиями. Особенности Вашего ребенка просим написать личным сообщением вожатому. Например, информация об аллергии, принимаемых медикаментах, умение плавать и т.д.

Если Вас по какой-либо причине не добавили в отрядную группу вашего ребенка, просим сообщить об этом по номеру 8 (846) 955-00-25 или написать в личные сообщения в группе ВК https://vk.com/dol_kosmos02.
Почему мне не отвечает вожатый?
Основная задача вожатого – обеспечить безопасный отдых ваших детей. Поэтому вожатые будут отвечать на ваши вопросы во время тихого часа или после отбоя по мере возможности.
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
8 (846) 200 80 08 / pro@camp63.ru
Адрес офиса продаж: г. Самара, ул. Победы 6, "Самарские каникулы"
Адрес лагеря: Самарская область, Красноярский район, ДОЛ "Космос-2"